Российская кофейная компания Di Maestri существует в 2008 года. Её специализацией является популяризация и продажа высококачественного капсульного кофе по доступной цене.
Di Maestri – история возникновения бренда
18 ноября 2008 года – дата основания бренда Squesito, который в числе первых в России (уступив лишь именитым Lavazza и Nespresso) появился на отечественном рынке кофе в капсулах. Торговая марка заняла достойное место в этом сегменте и начала активно развиваться, демонстрируя завидную конкурентоспособность.
Изначально компания использовала продукцию концерна EspressoCup из Италии, но по мере развития бренда возникла необходимость в создании собственных кофемашин, а также капсул к ним. В качестве стандарта в этом вопросе были избраны итальянские кофейные традиции. Помимо этого Squesito начала развивать сферу услуг, подразумевающую сервисное обслуживание.
В 2010 году бренд обзавелся новым партнером в лице концерна Caffitaly, который взялся разрабатывать кофейные капсулы для компании Squesito. Результатом такого сотрудничества стала продукция, которая на российском рынке известна под именем Димаэстри. Эта торговая марка была создана именно для России.
К настоящему моменту на территории РФ насчитывается несколько десятков официальных региональных представительств бренда.
Особенности компании
Современная капсульная система Di Maestri является результатом многолетних исследований технологии приготовления эспрессо. При этом высокотехнологичные капсульные кофемашины Caffitaly Professional, появившиеся на рынке в 2012 году, обеспечивают фирменный стандарт кофейного напитка.
Сегодня бред известен высочайшим качеством своей продукции. Причиной тому являются ключевые особенности мультибрендовой компании, список которых возглавляют такие аспекты, как:
- использование натуральных ингредиентов;
- профессиональная обработка кофе;
- уникальная запатентованная конструкция капсул;
- стопроцентная защита от подделок.
С момента своего появления кофейная компания кардинально сменила направление развития. Бренд Di Maestri отошел от прямых продаж, полностью переориентировавшись на партнерские программы. Разумеется, постоянным партнером был и остается концерн Caffitaly. Что до прочих, то особого внимания заслуживает сотрудничество с такими легендарными брендами, как Samsung и Nokia, BMW, «Рольф», «Аскона» и т. д.
Важные вехи
История мультибрендовой компании Di Maestri включает множество событий, которые, так или иначе, повлияли на процесс её становления. Из них обязательно необходимо выделить следующие переломные моменты.
- Начало сотрудничества с итальянским концерном Caffitaly (сентябрь 2010).
- Старт продаж кофемашин Caffitaly Professional (март 2012).
- Презентация капсульного кофе для сторонних стандартов (ноябрь 2015).
- Обновление сайта и открытие интернет-магазина (конец 2016 – начало 2017).
- Партнерство с итальянским брендом LuiL’espresso (2018).
- Заключение договоренностей с Goods.ru, Widberries, Озон, Беру.ру (2019).
Следует также отметить, что помимо капсульного кофе, с 2019 года компания предлагает российским клиентам фиточаи в капсулах. Это совместная разработка Института гербаристики Angelica и компании LuiL’espresso. Подобное решение продиктовано желанием бренда привлечь клиентов, не употребляющих натуральный кофе, но способных по достоинству оценить продукт, стимулирующий работу различных систем организма.
В настоящий момент Димаэстри поддерживает клиентуру всех трёх брендов, привлекая новых почитателей кофе посредством работы собственного онлайн магазина, а также за счет присутствия на товарных агрегаторах.
Фирменная продукция
Ассортимент товаров Di Maestri и Squesito, которые ориентированы на отечественного потребителя, весьма широк и разнообразен. Он представлен не только капсульными кофемашины и кофе в капсулах, но и множеством продуктов, связанных культурой кофе/чаепития. При этом мультибрендовая компания реализует, как продукцию собственного производства, так и товары партнеров, осуществляя и оптовые, и розничные продажи.
Капсульные кофемашины
Брендированная техника Димаэстри представлена кофемашинами разных ценовых категорий, начиная от бюджетных, и заканчивая профессиональными моделями.
Продажа фирменного оборудования предусматривает предоставление клиентам гарантии, которая позволяет потребителю бесплатно отремонтировать машину в специализированном сервисном центре, а также получить профессиональную консультацию специалиста.
Кофе в капсулах
Бренд использует лишь натуральный кофе североитальянской обжарки, являющийся традиционным для эспрессо-стандарта. В состав капсулы может входить молотый кофе из Латинской Америки, Африки и/или азиатских стран.
Сорта арабика и робуста могут сочетаться в классических вариантах, или же формировать терруарные купажи. В любом случае потребитель получает уникальный вкус натурального кофе.
Отметим, что в ассортименте бренда представлены не только капсулы с кофе, но и капсулы с горячим шоколадом, чаем и эспрессо без кофеина. Капсулы Di Maestri подходят только к фирменному оборудованию, для которого они и разработаны. Речь в данном случае идет о кофемашинах Caffitaly System Professional.
Другие изделия
Структурные особенности брендовых капсул лежат в основе линии функционального капсульного кофе BiWell, который совмещает натуральный молотый кофе и растительный экстракт, улучшающий работу органов и систем организма человека.
Кроме капсульной техники и самих капсул, компания также реализует:
зерновой кофе;
листовые чаи;
фирменную посуду и аксессуары.